Дорогие друзья!
Для сетевого бизнеса вновь наступают хорошие времена!
В начале 90-х годов в России и Украине сетевой маркетинг стартовал так стремительно во многом потому, что этому способствовала тяжелая экономическая ситуация в наших странах.
Второй всплеск активности в сетевом бизнесе пришелся на послекризисное время 98 года, когда ряды сетевиков опять резко пополнились.
Сейчас, во время очередного кризиса, настало время для «третьей» волны».
Конечно, сетевые компании такие же субъекты экономики, как и все остальные, и последствия кризиса также на себе почувствуют.
Тем не менее, сетевые компании находятся в более выгодном положении, потому что во-первых, устроены более гибко и, соответственно, могут более оперативно реагировать на экономические изменения.
А во-вторых — именно потому, что в основе деятельности сетевых компаний лежит способ донесения информации о продукте от человека к человеку. Во время кризиса покупатель уже не так легко будет расставаться с деньгами. И профессионально подготовленный консультант сетевой компании, скорее донесет до клиента необходимость приобретения той или иной продукции, чем обыкновенный продавец в магазине.
Сетевики также находятся в более выгодном положении, чем наемные работники.
Во-первых, потому, что они владеют двумя основными умениями, необходимыми в любой деятельности – они умеют общаться и выстраивать межличностные отношения. Эти умения являются базовыми почти для любого вида деятельности, а остальные — специализированные, узкопрофессиональные. Вот людям, владеющим только узкопрофессиональными навыками, придется туго. А сетевики — универсалы.
Во-вторых, большинство сетевиков мыслят категориями успеха, они позитивно настроены, они уверены в том, что успех зависит от них самих, они более самостоятельны, всегда находятся в движении и постоянном развитии, привыкли нести ответственность за себя и за свои действия.
Сейчас у сетевиков есть возможность привлечь к себе людей, которые лишаются работы, которые находятся под угрозой увольнения. Эти люди сейчас будут более внимательно прислушиваться к словам сетевиков, и не отбрасывать сходу новые возможности. И наша задача – грамотно рассказать им о том, чем мы занимаемся – о сетевом маркетинге.
Александр Синамати, руководитель учебно-издательского центра «SINAMATI», издатель журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и Прямые продажи».
Комментарии: Первого полного интернет магазина продукции для здоровья «Амрита»:
-В Условиях Мирового Кризиса наиболее ярко заявила о себе и о своем виденье решения проблем с трудоустройством людей Украинская фирма «Амрита».
-А ,акция «Весенний прорыв»,с проведенными антикризисными семинарами (ноябрь 2008-март 2009г.)- достойна внесения в учебник по МЛМ. ссылка
Маркетинг план для лидеров: ссылка
Прайс лист компании: ссылка
Познакомится с фирмой «Амрита»- Экспертом в области Здоровья можно на сайте:
ссылка .
К 9 мая – Специальный Бонус для соискателей вакансии- Региональный Лидер-
-первые 3 участника будут оформлены в компанию начиная со статуса Директор.
Звоните: тел. 8-067-6619430 Виктор Владимирович.